В 2017 году продажи LCD-телевизоров упали из-за того, что цены на них оставались высокими. Но цены стали падать, и в первом квартале 2018 года продажи таких телевизоров выросли на 7,5%, а OLED-ТВ - сразу на 115,8% по сравнению с прошлым годом.
Аналитики связывают рост с падением цен на электронику и увеличением спроса во время глобальных спортивных событий. Лидером на рынке останется Samsung, который будет по-прежнему ориентироваться на производство QLED TV для сегментов высокого класса.
Аналитики связывают снижение объема поставок LCD-телевизоров с нерасторопностью китайского рынка, а также с повышением дистрибуторами цен на рынке Северной Америки.
По технологии работы экрана лидируют LED-телевизоры, за ними следуют LCD. Изогнутые HD-телевизоры американцы всерьез не воспринимают – только 3% обдумывают покупку такого экрана. А для принятия решения о покупке большинство использует интернет.
Из общего объема поставок 11% пришлось на LCD-телевизоры 4K-формата, что также является рекордом. При этом по итогам первого квартала 2015 года поставки LCD-панелей показали спад, что эксперты объясняют сезонным фактором.
По мнению аналитиков IHS, повышение цен на телевизионные панели обернулось тяжелым бременем для ТВ-производителей и ритейлеров, заметно снизив доходность их бизнеса. И даже предстоящее праздничное снижение цен не сможет исправить ситуацию.
Телевизоры с большой диагональю экрана завоёвывают мир. Мерилом их популярности вполне может служить уровень продаж в США, где за последний год всё чаще стали приобретать ТВ с экраном от 55 дюймов и больше.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.