Показатели рынка телевизионной рекламы в III квартале 2019 года замедлили падение, пишет Sostav.
На телевидении рекламные бюджеты сократились на 7% до 119-121 млрд рублей. Ожидания участников телевизионного рынка оправдались - он начал демонстрировать улучшение ситуации. Национальный рекламный альянс (НРА) рассчитывал на то, что отрицательную динамику в начале года компенсирует оживление всего рекламного рынка во втором полугодии.
"Телевизионный рынок в последние месяцы демонстрирует явное улучшение ситуации: в III м квартале у него было -4−5% после -9−10% по итогам первого полугодия 2019 года. То есть, позитивный тренд налицо. Можно надеется, что его удастся закрепить в четвертом квартале текущего года и в наступающем 2020 году, постепенно выйти в положительную зону", - отметил вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Сергей Веселов.
Напомним, что ранее рекламодатели попросили Mediascope и НРА не менять подход в продажах рекламы. Речь идёт о том, что НРА с 2020 года будет использовать новую систему продаже рекламы - рекламодатель на телевидении будет платить за всех зрителей, которые посмотрят ролик. Сейчас же рекламодатель платит только жителей городов с населением в 100+ тысяч человек. Считается, что в малых населенных пунктах невысокий спрос, и рекламодателям невыгодно продвигать свои товары и услуги, поэтому аудиторию небольших сел и деревень они получали как бонус.
Также стало известно, что глобальные рекламодатели намерены увеличить расходы на рекламу на 4,3% в 2020 году, так как цены на медиа увеличатся на 6,1% в ответ на отказ потребителей от традиционных коммерческих каналов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии