Резкое падение трафика видеохостинга зафиксировано на графике из отчета Transparency Report (Google). Снижение началось в конце июля, когда пришли первые новости о решении властей принудительно замедлить видеохостинг.
Согласно опубликованным данным, пользователи более 128 тыс. раз скачали информацию о себе, накопленную сервисами компании, и более 135 тыс. раз удалили ее. По требованию Роскомнадзора за отчетный период "Яндекс" удалил из поиска почти 194 тыс. ссылок.
При этом сегмент видеорекламы увеличился на 20% — до 231,5 млрд руб. При подсчете специалисты АКАР включили в оценку сегмента включены затраты рекламодателей на размещения на ТВ, а также OLV-рекламу. Что касается суммарного объема регионального рекламного рынка России, то по всем пяти основным медиасегментам он составил 106,6 млрд руб.
В целом за прошлый год нагрузка на работу корневых серверов выросла на 47%. Специалисты констатируют, это что говорит об увеличении активности и количества пользователей Национальной системы доменных имен. При этом количество операторов связи, копирующих корневую зону, в указанный период выросло более чем на 16%.
Такой рост был вызван увеличением доходов от продаж единой подписки на сервисы Яндекса, продаж устройств и лицензий, а также ростом транзакционной выручки. Число подписчиков Яндекс Плюса в 1 квартале 2022 года достигло 12,2 млн.
За январь февраль 2022 года он достиг 32,3 млрд рублей. Количество абонентов фиксированного интернета достигло 2,78 млн. Показатель аналогичен тому же периоду 2021 года. Прирост абонентов мобильного интернета показал рекорд за все время наблюдения.
Чистая прибыль холдинга превысила 3 млрд рублей против чистого убытка 5,5 млрд рублей в 2020 году. Операционная прибыль достигла 3,1 млрд рублей. Доходы от рекламы и продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на четверть.
В следующем году компания собирается потратить на новый контент $33 млрд. Это на $8 млрд больше, чем в 2021 году. Дополнительные средства пойдут на производство проектов для онлайн-платформ Disney+, Hulu и ESPN Plus.
Абонентская база достигла 2,7 млн. В аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 2,5 млн. ARPU по ШПД снизилось на 7,9% с 365 до 336 рублей. Общая выручка за период снизилась на 9,7% в годовом исчислении.
При этом доходы от радиосвязи, спутниковой связи, радиовещания и телевидения сократились. К концу I квартала ведомство зафиксировало 32,79 млн абонентов широкополосного доступа к интернету и 32,61 млн абонентов фиксированной связи.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.