Рынок ТВ-рекламы США демонстрирует рост, несмотря на печальные прогнозы

14.08.2014 13:39
Объем национальной телевизионной рекламы у главных медиакомпаний США в целом в этом году вырос, несмотря на отчеты некоторых игроков, заявляющих о снижении или недостаточности этого объема, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Pivotal Research Group.
 
Аналитики утверждают, что к концу 2014 года рынок сможет продемонстрировать рост в 2,5%. По словам Брена Вайзера, главного аналитика PRG, уже по итогам первого квартала национальная реклама в Америке обогнала по своим показателям международную, показав рост в 3%. Во втором квартале она тоже показала рост, хотя чуть меньший — 2%, тем не менее, это оказался рост, а не противоположная динамика, как многие изначально ожидали.
 
Вайзер добавляет, что кабельные сети заработали на рекламе больше, чем вещательные конгломераты. Первые продемонстрировали рост в 4,4% по итогам второго квартала 2014 года, а вторые — спад на 4% за аналогичный период.
 
Аналитик резюмирует, что хотя на текущий момент темпы роста рекламного рынка показывают частичное замедление, это не повлияет на положительные тенденции в контексте всего года.