Рынок широкополосного интернет-доступа (ШПД) США исптыл всплеск роста во втором квартале 2020 года, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Leichtman Research Group.
Согласно данным исследования, крупнейшие кабельные и телефонные провайдеры в США, представляющие около 96% рынка, приобрели около 1 млн 245 тысяч чистых дополнительных абонентов широкополосного интернета в этот период по сравнению с приростом около 375 тысяч абонентов год назад. В целом, новых абонентов ШПД во втором квартале 2020 года было примерно на 870 тысяч больше, чем во втором квартале 2019 года, причем для большинства игроков рынка этот прирост был самым большим с первого квартала 2012 года.
На долю ведущих провайдеров широкополосной связи в настоящее время приходится около 103,3 млн абонентов, причем крупнейшие кабельные компании имеют 70,6 млн абонентов, а крупнейшие компании проводной телефонной связи - 32,7 млн абонентов.
Ведущие кабельные компании добавили около 1 млн 400 тысяч абонентов во втором квартале 2020 года, по сравнению с чистой прибылью около 530 тысяч абонентов во втором квартале 2019 года. Прирост кабельной широкополосной сети был самым большим за любой квартал с 1 квартала 2007 года.
Напротив, ведущие компании проводной телефонной связи показали чистое снижение базы в около 155 тысяч абонентов во втором квартале 2020 года по сравнению с чистым снижением около 160 тысяч абонентов во втором квартале 2019 года
Комментируя результаты исследования, Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Leichtman Research Group, заявил: "В связи с продолжающимся воздействием пандемии коронавируса во втором квартале 2020 года произошло больше квартальных чистых широкополосных подключений, чем в любом другом квартале за последние восемь лет. В первой половине 2020 года было зарегистрировано более 2,4 млн чистых широкополосных подключений. Это самый чистый прирост за первое полугодие с 2008 года".
Отметим, что накануне сообщалось о данных Мультиэкранного индекса informitv, согласно которым во 2-м квартале 2020 года 10 крупнейших ТВ-провайдеров США потеряли 1,52 млн подписчиков. При этом во втором квартале 2020 года совокупные убытки оказались ниже, чем в первом квартале 2020 года, когда эти компании потеряли рекордные 2,33 млн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии