Аудитория российского сегмента интернета в возрасте от 16 лет по итогам 2016 года осталась на уровне предыдущего года – 70,4% или около 84 млн россиян. По данным Всероссийского омнибуса GfK, до этого число пользователей Рунета росло динамичными темпами.
Однако растет аудитория мобильного сегмента. По итогам 2016 года она выросла на 6 млн пользователей – до 56 млн россиян. Таким образом, 46,6% от всех потребителей интернета выходят в сеть с гаджетов. Причем число пользователей планшетов практически не изменилось, а рост наблюдается за счет обладателей смартфонов – с 37,2% в 2015 году до 42,1% в 2016-м.
Агентство ожидает, что рост аудитории мобильного интернета в России продолжится в 2017 году на фоне имеющегося потенциала смартфонов с точки зрения замены мобильных телефонов. Увеличение продаж смартфонов может составить 5% в штуках. Пока что "умные" гаджеты составляют 70% продаж мобильных телефонов, остальное приходится на устройства, которые смартфонами не являются и предназначены в основном только для совершения звонков.
Тем не менее, почти половина всех проданных устройств в прошлом году имеют размер экрана 5 и более дюймов. Люди также выбирают технологичный процессор, в 80% случаев – 4-х ядерный. Более половины смартфонов, проданных в 2016 году, поддерживают технологию LTE.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии