Россияне в среднем ежедневно проводят около трех часов в интернете

25.04.2018 16:37
Медиаизмеритель Mediascope подсчитал, что в России растет время, которое пользователи проводят в интернете. В среднем за день пользователь проводит в сети 115 минут в десктопе, пользователи мобильного интернета проводят онлайн 104 минуты в день, что в совокупности дает порядка 3 часов в день на одного пользователя в сети, говорится в сообщении агентства.
 
Абсолютным лидером по времени, проводимому в сети, среди тематических групп являются социальные сети: 22% всего времени в десктопе и 24% - в мобайле. 52% россиян ежедневно заходят хотя бы в одну из социальных сетей. Однако время на видеоресурсах также уже не уступает времени, проводимому в социальных сетях, и составляет 22% всего времени в десктопе.
 
В среднем на одного человека приходится 35 просмотров контентных видео роликов в день независимо от их длительности. 41% пользователей смотрят видео каждый месяц и через десктоп, и через мобильные устройства. Кроме того, на видеоролики приходится 85% мобильного Wi-Fi трафика.
 
Ранее также сообщалось, что аудитория интернета в России в конце февраля 2018 года составила 90 млн человек, или 73% населения страны. Это на 4% больше, чем годом ранее. При этом пользователей стало больше только в сегментах Smart TV (на 22%) и смартфонов (на 20%). Настольными компьютерами и планшетами стали пользоваться на 2% и 4% человек соответственно. Самым популярным ресурсом является "Яндекс", за которым следует "ВКонтакте" и Google. Отдельно на десктопе самыми популярными ресурсы оказались "Яндекс", "ВКонтакте", Mail.Ru, Google и YouTube, тогда как в мобайле - "ВКонтакте", Google, WhatsApp, "Яндекс" и Viber.