ЗАО "ТНС Гэллап Медиа" (бренд Mediascope) единогласно избрано уполномоченной организацией по исследованию объема зрительской аудитории на заседании комиссии по телеизмерениям, прошедшей в телецентре "Останкино", сообщает Роскомнадзор.
В соответствии с правилами по отбору организации была образована комиссия, возглавляемая руководителем Роскомнадзора Александром Жаровым. В состав комиссии были включены представители ведомства, а также главы крупнейших телехолдингов и отраслевых объединений. 14 сентября 2016 года состоялось первое заседание, на котором были рассмотрены вопросы, касающиеся условий, сроках проведения отбора, а также количестве организаций. Для участия в отборе подали документы 4 компании: ЗАО "ТНС Гэллап Медиа", ООО "ФортЛайн", АО "Медиа Хилс", ООО "Ромир Панель".
Согласно поправкам в законодательство, с 1 сентября 2017 года в России заниматься измерениями аудитории телеканалов смогут лишь уполномоченные Роскомнадзором исследовательские компании, доля иностранного капитала в которых не превышает 20%. Комиссия по телеизмерениям постановила, что в стране будет действовать только один, а не несколько телеизмерителей. Участники рынка практически не сомневались в том, что им станет Mediascope (прошлое название - TNS Russia).
Кроме того, стало известно, что на заседании совета директоров Mediascope контракт с гендиректором Русланом Тагиевым был продлен на три года, пишут "Ведомости". Он управляет российским подразделением TNS уже больше 20 лет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии