Российские онлайн-кинотеатры потратили на покупку контента не менее 1,5 трлн рублей, пишет AdIndex. Об этом рассказал заместитель гендиректора медиахолдинга "Газпром-медиа" Алексей Краснов на Национальном рекламном форуме (НРФ).
Краснов отметил, что подписная модель не сможет окупить вложения в контент, поскольку ежегодно она приносит только 10-15 млрд рублей прибыли.
Также генеральный директор "Национальной медиа группы" Ольга Паскина сообщила, что стоимость интернет-прав на кино в этом году выросла примерно в два раза.
Помимо этого на НРФ Национальный рекламный альянс (НРА) объявил о запуске пилотного проекта продаж по кастомным поведенческим аудиториям. Уточняется, что панель будет построена на данных о покупках, которые предоставит институт маркетинговых исследований Grow from Knowledge (Gfk), и на данных медиапотребления от измерителя Mediascope. Новый метод позволит измерить эффект от ТВ-рекламы непосредственно в покупателях.
Недавно компания InterMedia опубликовала прогноз, согласно которому российский рынок легального видео может вырасти на 30% в 2019 году. Такой прогноз совпадает с данными агентства TelecomDaily за первую половину 2019 года и выглядит реалистичным.
При этом InterMedia прогнозирует, что нелегальные видеосервисы также покажут рост - на 13% до 3,4 млрд рублей в денежном выражении. Эти данные расходятся с оценкой компании Group-IB, по данным которой в 2019 году пиратский рынок видео впервые за 5 лет испытает падение, при этом его объем составит около 4,05 млрд рублей, что на 27% ниже, чем в 2018 году,
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии