Российские телеканалы обсуждают вопрос консолидации продаж видеорекламы в интернете через единого продавца. Договоренности могут быть достигнуты к осени 207 года, пишет RNS.
Не исключено, что роль селлера перейдет Национальному рекламному альянсу (НРА), который уже стал единым продавцом телерекламы.
"У НРА есть два продавца видеорекламы (IMHO и ГПМД), что само по себе является подтверждением заинтересованности альянса в этом направлении. Что касается телеканалов, то они обсуждают широкий круг вопросов, и единая система продаж обсуждается в числе прочих", - цитирует издание представителя НРА.
Среди вопросов, которые могут возникнуть у участников обсуждения – отсутствие единой системы измерения аудитории интернет-версий телеканалов. По мнению наблюдателей, в рамках проекта такую систему может разработать единый измеритель Mediascope, синхронизировав ее с действующей системой измерения аудитории ТВ.
Кроме того, у ряда каналов уже заключены договоры с интернет-площадками. Также есть опасение, что реализация проекта будет способствовать перетеканию рекламных бюджетов с эфирного ТВ в интернет.
"Сейчас многих рекламодателей отпугивает от интернета то, что в отличие от телевидения, где реклама продается из расчета стоимости GRP, в интернете нет понятных показателей стоимости продаж рекламы. Если это будет реализовано, телевизионный рынок по сравнению с интернетом просто "схлопнется", — рассказал RNS один из источников на рынке.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии