Наибольшие успехи в новом телесезоне, начавшемся в сентябре, показывают "Рен ТВ" и "Пятница". По данным Adindex, их среднесуточные доли в целевой аудитории выросли сразу на 1,3 и 0,6 процентных пункта соответственно. Благодаря этому каналы на 21% увеличили объем реализованного рекламного инвентаря по сравнению с предыдущим годом.
Среди каналов, на которых наблюдался отток зрителей, лидирует "Первый канал" и НТВ с падением на 1,6 и 1,2 пункта. Их рекламный инвентарь уменьшился соответственно на 19% и 6%.
Общие рекламные доходы телевещателей расти во втором полугодии не будут, отмечает издание, учитывая затраты в первом полугодии и прогноз на год. За первую половину года выручка каналов выросла на 17% до 71,3-71,8 млрд рублей. Во втором полугодии эти показатели ожидаются на уровне 74,2-74,7 млрд рублей, или на 1% меньше, чем за тот же период прошлого года. В целом по итогам года прогнозируется увеличение объема рекламы на 7% до 146 млрд рублей.
Говоря о тенденциях нового телесезона, издание также акцентирует внимание на том, что многие каналы сменили руководство. Генеральным директором "Домашнего" стала Марина Хрипунова, СТС – Дарья Легони-Фиалко, "Че" – Лев Макаров. Денис Всесвятский возглавил "2х2", Гавриил Гордеев – ТНТ4. Еще несколько перестановок произошли с другими должностями в топ-менеджменте компаний.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии