Однако, как сообщалось ранее, телевидение переживает кризис гораздо лучше, чем другие СМИ, и, несмотря на уход из эфира многих компаний, в июне на телеканалах вышло более 39 тысяч минут рекламы. Это более чем на две тысячи минут больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил в основном за счет лидеров по рекламным расходам.
В целом за квартал объем рекламных размещений вырос на четыре тысячи минут по сравнению с первым кварталом.
Среди телеканалов лидером по размещению рекламы в июне стал ТВ3 — на этом телеканале было прокручено 5,88 тысячи минут рекламы. Для сравнения, на «России» прокрутили 5,6 тысячи минут, на «Первом канале» 4,69 тысячи минут, на «Рен ТВ» — 4,45 тысячи минут, на СТС — 5,34 тысячи минут, на НТВ — 4,94 тысячи минут.
Источник: Lenta.ru
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии