Медиаинфляция в 2024 году будет достаточно высокой. Она составит 20-25%. При этом рекламный рынок за этот период вырастет на 22%. Такие данные со ссылкой на NMi Group приводит Sostav.
Эксперты связывают такую тенденцию, в первую очередь, с курсом на консолидацию и ростом цен во всей отрасли. Средняя же инфляция по сделкам на телевидении на рынке будет примерно на уровне 18%, отмечают в NMi Group. А в сегменте диджитала — на уровне 13%.
Примечательно, что по состоянию на 1 февраля инвентарь на национальном, региональном и тематическом телевидении распродан на 90%. По оценкам аналитиков, в дальнейшем среднерыночная инфляция распространится на сделки, заключенные до 1 декабря 2023 года. Они будут иметь значительный рост бюджета год к году: как поканально, так и по тотал-бюджету сделок.
В свою очередь, те сделки, которые были заключены позже или не закрепили достаточный рост бюджета, могут иметь инфляцию более 40%.
Кроме того, к основным трендам на российском рынке рекламы в группе отнесли дефицит инвентаря, вызванный высоким спросом в медиа, перформанс- и брендформанс-форматы, тестирование новых форматов, включая ИИ и ритейл-медиа как важный способ охвата аудитории.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", объем российского рекламного рынка может достигнуть 746 млрд рублей — прогноз. Прогноз по объему рекламного рынка в России представили на конференции МТС Маркетолога. Ожидается, что в этом году он может достигнуть 746 млрд рублей. Эти и другие цифры подготовили эксперты Media Instinct Group.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии