Рекламный эфир на телевидении на август и сентябрь уже полностью распродан
По словам Наисы Голуб, лучше всего с кризисом в рекламной отрасли справляется именно телевидение и Интернет. «Интернет наибольшую эффективность показывает при таргетировании молодой динамичной аудитории и особенно хорошо срабатывает для продвижения продуктовых категорий, наиболее востребованных в Интернете с точки зрения поиска информации: техника, услуги, индустрия развлечений, образование», — отметила Голуб.
В Dentsu-Smart прогнозируют, что по итогам года рынок рекламы сократится на 22%, причем в прессе будет зафиксирован
Ранее сообщалось, что по итогам первого квартала 2009 года рекламные расходы компаний сократились на 29% до
Источник: Lenta.ru
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии