8 июня 2023 года телевизионная компания "Ред Медиа" (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") отмечает свой 17-й день рождения. В связи с этим она поделилась результатами своей деятельности и планами на ближайшую перспективу.
На текущий момент в дистрибуционный пакет "Ред Медиа" входит 39 телеканалов различных тематик: кино, спорт, путешествия, еда, музыка, хобби, познание, детский контент. В 2022 году появились детский канал "Супергерои" и канал современных индийских киносериалов "Индия".
За 17 лет "Ред Медиа" создала более 6,5 тыс. часов программ и документальных фильмов. За последние три года библиотека пополнилась 760 единицами контента кулинарной, музыкальной, исторической и приключенческой тематик. Межпрограммное оформление и дизайн телеканалов также разрабатываются командой "Ред Медиа" самостоятельно.
В связи с геополитическими изменениями компания перестроила систему закупок контента и начала сотрудничать с российскими производителями. В 2022 году в эфире киноканалов "Настрой кино!" состоялась 70 кинопремьер. Более того, "Ред Медиа" и в дальнейшем намерена инвестировать в отечественное кино.
Также в 2022 году "Ред Медиа" нарастила свои аудиторные показатели: доля каналов "Ред Медиа" от тематического ТВ (Все 4+) с 2021 года по январь-апрель 2023 выросла на 24%, а TVR% (Все 4+) на 25% (данные Mediascope "TV Index Plus" - измерение тематических телеканалов по городам с населением более 100 тыс. за январь – апрель 2023 к 2021 без учёта дачного смотрения).
"Весь путь, который мы прошли за 17 лет, был непростым, но мы смогли добиться значительных результатов. Профессионализм, решительность и любовь к работе — основа успеха нашей компании", — отметил заместитель генерального директора "Ред Медиа" Роман Столярский.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии