Россияне на 10% сократили расходы на интернет и цифровое телевидение, сообщает портал СИА со ссылкой на данные от IT-компании "Атол", которая занимается производством онлайн-касс и программных решений для ритейла. Уточняется, что в ходе исследования компания проанализировала данные более 25 млн чеков, которые были сформированы российскими провайдерами интернета и телевидения с помощью сервиса аренды онлайн-касс "Атол Онлайн" за периоды с 1 февраля по 31 мая 2018 и 2019 годов.
В результате, по данным аналитиков, была выявлена тенденция снижения расходов россиян на интернет и цифровое телевидение. Средний чек за оплату услуг в 2019 году составил 638 рублей, это на 10% меньше, чем в 2018 году. Отмечается, что в структуре совокупных трат в категории "интернет и цифровое ТВ" расходы на ТВ составляют 36%, а на интернет - 64%.
Ранее сообщалось, что в 1-м квартале 2019 года выручка операторов платного ТВ в России сократилась на 2,4%, по данным "ТМТ Консалтинг", при этом число абонентов за тот же период выросло на 0,2%, а отрицательная динамика выручки, по оценке аналитиков, связана с сезонным спадом у сотовых операторов, а также с усилением оттока абонентов в сегменте кабельного ТВ.
Средний счет на абонента (ARPU) составил 189 рублей без НДС - это на 15 рублей больше, чем в первом квартале 2018 года.
Компании J’son & Partners Consulting опубликовала прогноз, согласно которому рынок платного ТВ в России будет расти на 4% в год до 2023 года.
Что касается интернета, то мобильный интернет-трафик в России растет, по данным Минкомсвязи, за последний год он вырос в 1,5 раза. Фиксированный интернет, как сообщается, тоже растет, хотя и не так стремительно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии