Социологи ThinkNow провели в апреле 2018 года общенациональный онлайн-опрос, который охватил 1 311 оппонентов в возрасте от 18 до 64 лет. В ходе исследования выяснилось, что популярность мпрямого эфира в стране падает, просмотр передач в реальном времени на телевидении за последний год снизился на 20%, а у некоторых категорий зрителей - до 48%, пишет Rapid news.
"Потоковые сервисы, такие как Netflix, изменили поведение пользователей. Чтобы привлечь аудиторию, маркетологам необходимо думать о том, как, когда и где зрители смотрят свои любимые телешоу", - говорит Марио Карраско (Mario Carrasco), соучредитель и директор ThinkNow.
Прямой эфир теряет популярность как наиболее часто используемый формат для просмотра программ во всех сегментах. За год доля прямого эфира в общем объеме телевещания снизилась на 14% - с 45% в 2017 году до 31% в 2018 году. Наибольший спад продемонстрировали афроамериканцы, их доля среди зрителей прямого эфира снизилась на 22%: с 75% в 2017 году до 53% в 2018 году.
Тем временем Netflix неуклонно завоевывает все большее число пользователей. К примеру, сейчас 71% выходцев из Латинской Америки смотрят телевизионные программы через потоковое обслуживание. Для сравнения, доля не испаноязычных белых составляет 59%, афроамериканцев - 63%, азиатов - 55%.
Кроме того, 35% латиноамериканцев сообщают, что чаще всего они смотрят телевизор, используя Netflix. Почти половина (47%) всех пользователей воспринимают потоковое вещание как будущее телевидения и предпочитают смотреть шоу через потоковые службы.
В данных исследования также отмечается, тенденцию к потоку начали миллениалы, однако поколение 1940-50-х годов (так называемые «бэби-бумеры») и поколение X их догоняют. Люди старшего возраста стали предпочитать сетевое телевидение. Время просмотра в реальном времени у бэби-бумеров снизилось на 21% по сравнению с 2017 годом. Исследование показало, что переход на потоковое вещание будет расти: четверо из десяти пользователей прогнозируют, что к 2020 году они будут смотреть большинство или все телевизионные шоу онлайн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии