Отток абонентской базы кабельного ТВ в США шел настолько быстрыми темпами в минувшем году, что по итогам года проникновение услуг традиционного платного телевидения в американские домохозяйства достигло показателей, зафиксированных в середине 1990-х годов, говорится в исследовании аналитической компании MoffettNathanson.
Согласно отчету, проникновение услуг платного телевидения в США снизилось примерно до 60% по сравнению с 90%, которые можно было наблюдать всего лишь десять лет тому. Общее проникновение платного телевидения, включая сектор коммерческих клиентов, сократилось до 61%. Таких показателей не было с тех пор, как в 1994 году была запущена первая услуга спутникового телевидения DirecTV, - пишут аналитики.
В исследовании также отмечается, что в течение 2020 года американские провайдеры кабельного и спутникового телевидения лишились 6 млн абонентов, что составляет 7.3% от всей абонентской базы.
При этом возрастающая популярность стриминговых сервисов, предоставляющих услуги, схожие с кабельным ТВ (например, Sling, YouTube TV и т.д.), не смогла стабилизировать ситуацию с оттоком пользователей платного ТВ. Лишь треть из тех, кто "перерезал шнур", оформили подписку на схожие онлайн-платформы.
В связи с ухудшающейся динамикой, как никогда актуален вопрос о том, в какой степени платному ТВ удастся удержать остающихся клиентов и как провайдеры могут улучшить ситуацию с отписками.
По данным проведенного ранее исследования Parks Associates Pay TV: Perception, Adoption and Retention, положительный результат может быть достигнут за счёт включения в пакет потоковой трансляции фильмов и телешоу из онлайн-видеосервисов.
Аналитики утверждают, что видеостриминг демонстрирует наибольшую привлекательность из всех дополнительных услуг платного ТВ для домохозяйств. Около 60% подписчиков платного телевидения или почти половина домохозяйств с ШПД в США заинтересованы в том, чтобы пакет платного ТВ включал потоковую трансляцию видеоконтента из онлайн-платформ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии