12.07.2018 16:32
Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поддержал законопроект, который предполагает увеличение допустимого объема рекламы на телевидении, и рекомендовал принять его в первом чтении, пишет RSpectr.
По мнению комитета, инициатива позволит поддержать детские и региональные телекомпании, а также компенсировать расходы каналов второго мультиплекса на меры, связанные с переходом на цифровое вещание.
Депутаты фракции "Единая Россия" 6 июля внесли в Госдуму законопроект, который предполагает увеличение допустимой продолжительности рекламы на телевидении с 9 до 12 минут в час. Общая продолжительность телерекламы в сутки должна составлять не более 216 минут. Кроме того, в детских передачах предлагается размещать лишь рекламу товаров, предназначенных для детей.
Во многих странах частные телеканалы отводят под рекламу 12 минут в час, в России же до сих пор был один из самых низких лимитов рекламного времени на телевидении. Новые поправки, как полагают авторы законопроекта, помогут телеканалам заработать больше денег. Зрители же смогут смотреть более качественный контент, который будут закупать или производить заработавшие на рекламе телеканалы.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
Да, пожалуйста! Да, уже
Да, пожалуйста! Да, уже абсолютно всё равно, сколько они там времени отведут на рекламу, да, хоть 100%. Уже настолько всё равно, честное слово! Пусть окупают этой рекламой что хотят. Пускай зомбоящик превращается в круглосуточный "телемагазин" из 90-х. Я всё равно его не смотрю.
По мне, так пусть будет на всю страну один единственный эфирный канал, который будет работать по такому расписанию: первые десять минут каждого часа - новости, остальные пятьдесят минут - реклама препаратов от всех болезней и телемагазины. И пусть будет единственная эфирная радиостанция на всю страну, которая, по сути, будет только звуковой дорожной этого единственного эфирного телеканала.