Печальное событие проект разместил на своей странице в социальной сети Facebook вечером 28 апреля. Мы считаем пояснения, данные командой проекта, более чем информативными, потому приводим их полностью.
Дорогие друзья!
С сожалением сообщаем, что из-за обстоятельств непреодолимой для нас силы с 1 мая 2018 года мы вынуждены закрыть сервис MOYO.TV.
Мы очень хотели сделать достойный продукт и старались подарить вам как можно больше приятных и незабываемых моментов от телевизионных развлечений на большом домашнем экране. Не всё у нас получилось, простите нас за это.
Но есть и хорошая новость! Мы постарались найти варианты дальнейшего использования ваших устройств (телевизионных приставок) MOYO smart box (SML-482HD Base). Обладатели этой модели при желании смогут перейти на сервис "Интерактивное ТВ 2.0" от крупнейшего оператора страны, компании Ростелеком . После переключения на "Интерактивное ТВ 2.0" у вас будет 30 дней для бесплатного ознакомления с услугой.
В течение ознакомительного периода вам будут доступны:
• более 100 телевизионных каналов пакета "Твой стартовый 2.0"
• услуга "Управление просмотром"
• услуга "Мультискрин".
По завершении ознакомительного периода вы сможете выбрать доступные для подключения Пакеты телеканалов и Подписки на видео.
Владельцы телевизионных приставок MOYO (SML-292HD Premium) смогут продолжать пользоваться своими устройствами только в качестве локального медиаплеера.
Спасибо, что были вместе с нами все эти прекрасные 5 лет. Приятного вам просмотра и хороших телепередач!
Команда MOYO
***
Как всё произойдёт
Начиная с 3 мая, на приставках MOYO smart box (SML-482HD Base) будет доступно обновление программного обеспечения, которое переключит приставку на сервис "Интерактивное ТВ 2.0".
Обновление прошивки будет происходить в автоматическом режиме. Проверить доступность обновления можно вручную, перейдя в пункт меню "Настройки – О продукте – кнопка "Проверить обновления".
После установки нового программного обеспечения на вашу приставку, пожалуйста, следуйте подсказкам на экране. Не выключайте приставку во время обновления прошивки. Это может привести к сбою в работе устройства.
С 1 мая 2018 года сервисы MOYO.TV будут недоступны.
Напомним, проект Moyo.TV был запущен в коммерческую эксплуатацию в 2015 году. Причем в январе был представлен продукт для b2b-сектора, а в апреле — для b2c. Оба проекта — коробочные решения, стоимость ресивера — порядка 5 тысяч рублей (не считая акционных предложений). Однако, в начале 2016 года от b2b-направления было решено отказаться, поскольку оно не оправдало себя. В рамках b2c-продукта Moyo.TV организовал доступ к нескольким десяткам телеканалов, разделенным по тематическим пакетам, к онлайн-кинотеатрам ivi, Megogo и Amediateka, хостингу YouTube, а также к специализированным VOD-приложениям отдельных телеканалов. Также сервис сделал функционал для доступа в соцсеть "ВКонтакте" через телевизор.
Точное число подписчиков, которое Moyo. TV набрал почти за два года работы, в компании не раскрывают, но по словам Андрея Холодного — речь идет о нескольких десятках тысяч пользователей. Напомним, что на старте проекта заявлялось, что для выхода в ноль сервис Moyo. TV должен набрать за два года порядка 64 тысяч абонентов.
1 января 2017 года проект сообщил, что замораживает свою работу. С этого момента пользователям сервиса был отключен доступ к подписке на все платные ТВ-пакеты и сервис "Амедиатека", но осталась возможность просмотра 30 бесплатных телеканалов, использования онлайн-кинотеатров Megogo и ivi, видеохостинга YouTube и социальной сети ВКонтакте. Также осталась доступна услуга перемотки эфира на 7 дней, но она стала платной — 50 рублей в месяц.
Чуть позднее стало известно, что ключевые сотрудники Moyo.TV перешлb в "Триколор ТВ", чтобы заняться там развитием интерактивных продуктов. В проекте остался руководитель отдела поддержки Александр Русинов, благодаря которому проект продолжал функционировать еще более года, до сегодняшнего дня.
Бывший руководитель проекта Андрей Холодный, комментируя закрытие проекта, написал сегодня на своей странице в Facebook: "Теперь уже понятно что было сделано правильно, а что - не очень. Я абсолютно уверен что MOYO.TV опередил своё время. Идея которая стояла за ним абсолютно верная. Это агрегация контентных сервисов через систему рекомендаций и единый интерфейс и систему платежей".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии