Во второй части статьи о медиахайпах вспоминаем события отрасли с мая по август 2018 года. В России был назначен новый министр Минсвязи, Первый канал и "Газпром медиа холдинг" запустили трансляции 4К-каналов, борьба с пиратством и многое другое.
Проект сообщил о закрытии на своей странице в социальной сети Facebook. Существующим клиентам предложено перейти на специальных условиях на "Интерактивное ТВ 2.0" от Ростелекома, где у них будет 30 дней для бесплатного ознакомления с услугой.
С 2010 года по 2014 год Андрей Холодный занимался медийными активами и венчурными продуктам в "Ростелекоме", где отвечал за развитие всех ТВ-продуктов. С конца 2014 года по 2016 год он возглавлял компанию Moyo.TV.
Андрей Холодный, ранее возглавлявший сервис Moyo TV, а также его заместитель - Георгий Прутковский, займутся развитием новых сервисов в структуре спутникового оператора.
На какое-то время сервис сохранит поддержку текущих абонентов, оставив им доступ к 30 бесплатным каналам, ряду онлайн-кинотеатров и социальным сетям, однако, команда Moyo.TV с нового года распускается, а на проект ищут покупателя.
Сейчас телевизионное приложение находится в стадии бета-тестирования, которое продлится не менее месяца. В MoyoTV рассчитывают, что новый сервис принесет компании 4-5-кратный рост аудитории.
Если ранее на платформе Moyo контент предлагался либо по рекламной, либо по подписной модели, то теперь на площадке организована и возможность смотреть видео посредством оплаты конкретной транзакции.
Новое решение компании предлагает клиентам индивидуальную организацию контента, собранного у различных онлайн-сервисов. Сервис создает персональную ленту и рекомендации для каждого пользователя.
В конце прошлого года в России запустился новый IPTV-проект - Moyo TV, представляющий собой не только самостоятельный продукт, но и готовую платформу для использования сторонними операторами. Рассказ о первых итогах деятельности MoyoTV из первых уст.
В рамках CSTB’2015 компания Moyo TV презентовала новый b2b-проект. О том, что он собой представляет, какие возможности дает ШПД-провайдерам и о рынке IPTV в целом "Кабельщику" рассказал Андрей Холодный, генеральный директор Moyo TV.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.