Источники на телеком-рынке связывают уход Холодного с завершением проекта по запуску интернет-платформы "Триколор ТВ". Доступ к сервисам теперь возможен через приставку, подключенную к интернету, без необходимости покупать спутниковое оборудование.
Проект сообщил о закрытии на своей странице в социальной сети Facebook. Существующим клиентам предложено перейти на специальных условиях на "Интерактивное ТВ 2.0" от Ростелекома, где у них будет 30 дней для бесплатного ознакомления с услугой.
Оператор намерен создать единое цифровое пространство развлечений и сервисов, доступных с любого устройства. Первыми новый продукт смогут оценить жители Дальнего Востока. Чтобы полностью соответствовать новой концепции, компания проведет ребрендинг.
Видеоконтент доставляется абонентам по спутниковому каналу, подключения к сети интернет не требуется. Библиотека премьерных фильмов обновляется каждую неделю, видео доступно для покупки в течение месяца.
С 2010 года по 2014 год Андрей Холодный занимался медийными активами и венчурными продуктам в "Ростелекоме", где отвечал за развитие всех ТВ-продуктов. С конца 2014 года по 2016 год он возглавлял компанию Moyo.TV.
Спустя месяц после серьёзных кадровых перестановок в “Ростелекоме”, стало известно, что Андрей Холодный, ранее занимавшийся медийными продуктами компании, остался в “РТК”, но перешёл на другой пост - исполнительного директора по венчурным продуктам
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.