Пользователи спутникового сервиса "Кинозалы "Триколор ТВ" с июня 2017 года получили доступ к высокорейтинговым киноновинкам. Каждый новый фильм доступен в течение 30 дней с момента появления на VOD-сервисе, с начала воспроизведения у абонента будет 48 часов на его просмотр, сообщает пресс-служба оператора.
Особенность услуги заключается в том, что видеоконтент доставляется абонентам по спутниковому каналу, подключения к сети интернет не требуется — для использования сервиса абонентам оператора необходим только спутниковый приемник со встроенной памятью или возможностью записи на внешний накопитель. При этом абоненту не нужно следить за расписанием программы, киносеанса или ждать, пока фильм скачивается. Выбранный фильм можно начинать смотреть сразу после проведения оплаты или включить в любое удобное время.
По мнению заместителя генерального директора "Триколор ТВ" Андрея Холодного, новая услуга не только поможет ликвидировать цифровое неравенство, предоставив россиянам доступ к востребованному киноконтенту, но и стимулирует развитие легального рынка видео по запросу.
Новый сервис доступен абонентам оператора, проживающим в европейской части России, а также на территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. Сервис призван ликвидировать цифровое неравенство, в том числе за счет предоставления доступа к новинкам кино жителям даже самых отдаленных населенных пунктов, где нет кинотеатров и затруднен доступ к сети интернет.
Сервис "Кинозалы "Триколор ТВ" предоставляет возможность просматривать фильмы в нелинейном режиме: ставить на паузу, перематывать и т. д. Этот функционал появился еще в IV квартале 2016 года, однако в видеотеке были только бесплатные фильмы. Теперь же, помимо бесплатных, каждую неделю пользователям сервиса будет доступен высокорейтинговый премьерный фильм по платной модели — от 49 руб. Появление платной опции стало возможным после переговоров оператора с киностудиями и кинодистрибьюторами. В частности, была достигнута договоренность с Sony Pictures Entertainment на приобретение прав на показ в конце июня фильма "Притяжение".
Дополнительная монетизация "Кинозалов" является ключевым пунктом в стратегии оператора по расширению продуктовой линейки. В I квартале 2017 года число абонентов, которым доступна обновленная услуга "Кинозалы", выросло на 27%, достигнув отметки в 1,74 млн. Компания намерена и далее развивать нелинейные сервисы и поставлять абонентам востребованный видеоконтент, повышая, таким образом, собственную выручку и средний чек с абонента (ARPU).
"Годовой объем рынка платного ТВ в России составляет более 70 млрд рублей. А рынок видео по запросу — всего 11 млрд рублей. Причина отставания хорошо известна — этот сегмент оккупирован интернет-пиратами. Продолжить дальнейшее развитие рынка можно только за счет борьбы с пиратством, делая легальный контент доступнее как с точки зрения его стоимости, так и комфортности его получения для абонента".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии