ОТТ-сервисы получают все больше преимуществ, по мере того как их продукция получает все больше наград в сфере видеоразвлечений, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование компании Parks Associates.
В качестве доказательства работы этой тенденции аналитики приводят "Золотой глобус" 2020 года, где Netflix, Hulu и Amazon имели в общей сложности 47 номинаций, почти вдвое больше, чем годом ранее, когда номинаций было 25. Причем эти три сервиса выиграли по две награды каждый.
Кроме того, отмечается, что долгосрочные инвестиции Netflix в премиальный оригинальный контент действительно помогли сервису сделать так, чтобы потребителям было трудно отказаться от него. Среди подписчиков Netflix 64% считают, что будет трудно отказаться от этой услуги, в том числе 47% считают, что это будет "очень трудно", что является самым высоким показателем среди лидирующих видеосервисов OTT.
"Стриминговый сервис Apple TV+ добился успеха благодаря своей флагманской серии The Morning Show, которая получила награды Гильдии киноактеров (SAG) и премии Выбора критиков, - сказал Стив Нейсон (Steve Nason), директор по исследованиям Parks Associates. - Эти достижения стали первыми отраслевую премиями Apple TV+ с момента его запуска в ноябре 2019 года. Признание премий придает легитимность оригинальному контенту в стриминговом сервисе и может стать существенным стимулом, особенно в первое время после его запуска. Такое признание, безусловно, помогло Netflix, когда компания впервые отважилась на оригинальный контент, и теперь сервис получил 24 номинации на "Оскар" в этом году, во главе с The Irishman и Marriage Story".
Напомним, в 2019 году Netflix взял четыре "Оскара", после этого Стивен Спилберг предложил запретить претендовать на премию фильмам, у которых не было традиционного проката в кинотеатрах, Netflix возражал.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии