Плохое широкополосное соединение в Великобритании лишит провайдеров потоковой передачи доходов в размере 546 миллионов фунтов стерлингов (641 миллион евро) в течение следующих 15 лет. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на исследование консалтинговой компании FarrPoint.
При минимальном требовании к потоковой передаче видео согласно Ofcom, составляющему не менее 10 Мбит / с, и по оценкам ONS, в настоящее время в Великобритании более 180 тысяч домашних хозяйств имеют плохой широкополосный доступ в интернет или вообще не имеют широкополосного доступа (примерно 0,7% от всех домашних хозяйств), стриминговые сервисы, включая Netflix, Sky's NOW и Amazon Prime Video, теряют миллионы фунтов стерлингов.
Эти компании упускают потенциальный доход от домашних хозяйств по всей Великобритании, предполагает FarrPoint. Данные Ampere Analysis показывают, что в настоящее время более 32 млн человек используют потоковые сервисы для просмотра контента, а коронавирусный локдаун привел к росту подписок. Цифры FarrPoint показывают, насколько увеличение скорости широкополосного доступа для небольшой части населения может повлиять на чистую прибыль от потоковых услуг.
Распределение неиспользованных доходов от потоковой передачи:
• Англия – 355,6 млн фунтов стерлингов
• Шотландия – 90,3 млн фунтов стерлингов.
• Северная Ирландия – 51,1 млн фунтов стерлингов
• Уэльс – 48,8 млн фунтов стерлингов
• Вся Великобритания – 545,8 млн фунтов стерлингов
После недавнего объявления Netflix о том, что он позволит пользователям транслировать видеоигры бесплатно, данные FarrPoint также показывают, что потенциальный дополнительный доход выходит за рамки потоковых сервисов. Дальнейшие расчеты показывают, что дополнительные 50 млн фунтов стерлингов в секторе онлайн-игр и других секторах, включая онлайн-рекламодателей и розничную торговлю, также теряют потенциальных клиентов из-за плохой широкополосной связи.
"Споры о том, кто несет ответственность за качество широкополосной связи в Великобритании, ведется долгое время – это правительство, телекоммуникационные компании, которые создают инфраструктуру, или организации, которые предоставляют свои услуги через широкополосные соединения", – рассуждает доктор Эндрю Мьюир (Andrew Muir), генеральный директор FarrPoint. "Пандемия показала широту проблем, которые может вызвать плохая широкополосная связь; от того, что студенты не могут посещать онлайн-классы и проблемы с работой на дому, до препятствий для доступа к медикаментам и продуктам питания, поэтому необходимо что-то делать, чтобы избежать этих проблем".
Также, по словам Мьюира, важно, чтобы стороны, заинтересованные в решении этой проблемы, такие как Netflix, Disney +, Now TV и Amazon Prime, тесно сотрудничали с правительством, операторами связи и более широким сектором связи, чтобы восполнить этот пробел и обеспечить предоставление услуг, подходящих для всех. Он отметил, что результаты исследования в Великобритании могут быть полезными и для других стран.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии