30.03.2015 09:04
Три четверти пользователей OTT-услуг бросают смотреть видео в течение первых нескольких минут, что связано с невысоким уровнем качества, свидетельствуют результаты исследования компании Conviva, специализирующейся на оптимизации в сфере видео.
По данным исследователей, важнее всего для зрителей при просмотре видео оказывается качество, что ставит серьезные вызовы перед OTT-провайдерами, интернет-операторами и дистрибьюторами контента. Обрывы связи, недостаточная четкость картинки и другие недостатки потокового видео заставляют примерно три четверти OTT-пользователей бросать просмотр видео в течение первых четырех минут после его запуска. Таким образом, исследование выявило низкую толерантность потребителей к некачественной передаче видео.
Более того, 29% зрителей заявила, что готова поменять OTT-сервис на какой-либо другой способ получения видеоконтента после того, как уровень проигрывания видео начал снижаться, и две пятых сократили использование сервиса после одного случая неудачного просмотра.
Нетерпимость по отношению к низкому качеству видеопросмотра относится к различным платвормам. Пользователи в равной степени готовы обвинить в некачественном видео и OTT-сервис, и интернет-провайдера, и дистрибьютора контента. При этом посмотреть нужное видео на другом девайсе после неудачной попытки решают менее 16% пользователей.
"Поскольку потребление видео все более смещается в сторону от традиционной телевизионной модели, вещатели должны убедиться, что их онлайн-платформы по доставке видео хорошо работают на любом девайсе", - отмечают в Conviva.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии