Все больше людей начали пользоваться услугами платного видео, пишет AdWeek. Дело в том, что зрители предпочитают платить за контент, но не смотреть рекламу.
Рекламодатели пытаются найти новые способы как можно получить доступ к аудитории. К примеру, это может быть продакт-плейсмент в шоу на стриминговых платформах, а также спонсорство серий или сериалов. Подобные рекламные интеграции уже внедряются на Netflix и Amazon Prime Video.
Ежегодный рост рынка в сегменте телевизионного продакт-плейсмента составляет около 15%. В 2018 году он оценивался в $7,15 млрд. На данный момент объем рынка составляет примерно $10 млрд.
“Рекламодатели и бренды должны будут задействовать все экосистемы этих брендов, чтобы охватить как можно больше зрителей”, - отметил Билли Булия (Billy Boulia), директор по связям с группами в агентстве The Community.
Некоторых зриетелй не смущает реклама, поскольку они предпочитают не платить за контент и смотреть его нелегально. От действий таких пользователей OTT-сервисы и платное ТВ в США в этом году потеряют $9,1 млрд выручки.
Что касается России, то ранее были опубликованы предварительные итоги первого полугодия 2019 года для рынка онлайн-видео в России, согласно которым рынок существенно растет, причем преимущественно за счет платной, а не рекламной модели.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии