Как следует из недавнего отчета Grabyo о трендах в спортивном видеоконтенте за 2021 год, более трети болельщиков регулярно смотрят спортивные передачи по ТВ и на цифровых платформах.
При этом спортивные фанаты отмечают, что опций для стриминга в интернете не так много. Многие надеются, что в будущем в потоковых сервисах будет доступно больше видео со спортивных состязаний.
В предыдущем исследовании Grabyo за 2019 год говорилось, что 53% спортивных болельщиков по всему миру планируют к 2024 году "перерезать шнур" и перейти исключительно на потоковую передачу. В 2021 году платными стриминговыми сервисами (без ТВ) пользовались 45% любителей спорта. Как прогнозируют аналитики, к 2026 году доля болельщиков от общего числа абонентов платного ТВ будет составлять лишь 28%.
В качестве примера эксперты приводят Великобританию, где 73% спортивных фанатов предпочитают смотреть трансляции исключительно на стриминговых платформах. При этом 47% платят за услугу до 10 фунтов в месяц, а 38% - до 25 фунтов в месяц. Во всем мире перейти на видеосервисы ради спортивного контента готовы 79% спортивных фанатов.
Примечательно, что с 2019 года число подписок на спортивные трансляции по ТВ сократилось среди болельщиков на 9%, а число подписок на онлайн-трансляции увеличилось на 41%. В отчете также отмечается высокий спрос на бесплатный спортивный контент в соцсетях.
Впрочем, не все любители спорта готовы отказаться от ТВ-подписки, так как не всегда нужный контент доступен онлайн. Так 58% британских фанатов отмечают, что они не "перережут шнур", поскольку видео в интернете им будет недостаточно. Правда есть и те, кто готов отказаться от просмотра прямых трансляций, если они будут доступны только в подписке на ТВ.
Данные исследования основаны на ответах 15 000 респондентов из 14 стран.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии