По итогам 2013 года в Петербурге рынок телерекламы вырос на 9%

21.03.2014 12:38
Рекламный рынок Санкт-Петербурга подрос на 9% по итогам 2013 года, — об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на Северо-Западное представительство АКАР.
 
На рынок оказали влияние как макроэкономические факторы, так и события федерального и местного масштаба: активность рекламодателей снизилась примерно на треть. Большое влияние на это оказал законодательный запрет на рекламу алкоголя и табака. Далее, из-за отсутствия схемы размещения объектов наружной рекламы было невозможно провести торги. Среди негативных факторов также находятся запрет на рекламу медицинских услуг в СМИ, высокие расценки на размещение рекламы.
 
Увеличился объем рекламы на телевидении (плюс 7%). Объем ТВ-сегмента в Санкт-Петербурге достиг 4,8 млрд рублей. Отмечается, что рекламодателями с самыми большими бюджетами стали компании из сферы ритейла и недвижимости. По мнению аналитиков, в 2014 году рост этого сегмента не превысит 5%.
 
Более всего выросла интернет-реклама (плюс 31%). В денежном исчислении этот сегмент заработал 6,67 млрд рублей, в эту же сумму включен объем средств, которые петербургские рекламодатели потратили в других регионах (от 1% до 10%). Согласно прогнозам на 2014 год, рынок интернет-рекламы замедлит рост до 25–20%.