29.05.2015 09:48
Кабельный сегмент рынка платного телевидения США по итогам первого квартала 2015 года потерял всего 132,9 тысячи подписчиков, сообщает интернет-издание rapidtvnews.com со ссылкой на отчет IHS Technology.
"Сильные результаты кабельного ТВ в первом квартале сигнализируют, что развитие бизнеса платного ТВ в США практически завершено… Значительным компонентом стратегии роста кабельной индустрии является развитие высокоскоростной передачи данных и пакетирования. Однако немалую роль в снижении уровня оттока подписчиков играют и уровень обслуживания, и технологическое развитие", - считает аналитик IHS Эрик Брэннон.
Вместе с тем, исследователи прогнозируют рост количества американских домохозяйств, не имеющих подписки на платное ТВ, с 18,6 млн в 2008 году до 26,7 млн в 2019 году; что касается количества домохозяйств, обладающих pay TV подпиской, то оно продолжит медленное снижение, с 101 млн в 2014 до 100,3 млн в 2019.
"Этот спад не является признаком умирания платного телевидения, так как траектория прибылей по ARPUв этой сфере скорее медленно ползет вверх. Однако, как ожидается, количество подписанных на платное ТВ домохозяйств в США будет оставаться на одном и том же уровне, а вот OTT-решения в этой отрасли станут более привлекательными для пользователей", - считает Брэннон.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии