Онлайн-кинотеатр Okko назначил нового директора по маркетингу

31.07.2018 10:48
Онлайн-кинотеатр Okko назначил на должность директора по маркетингу Юрия Веревкина, бывшего топ-менеджера таких компаний, как "ВымпелКом", "Эр-Телеком", "2Ком", сообщается в пресс-релизе Okko.
 
На новом посту Веревкин будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда, укрепление позиций онлайн-кинотеатра на рынке, а также усиление синергетического эффекта от объединения Okko с активами Rambler Group. Новый директор планирует построить единую экосистему легального потребления контента по запросу вместе с другими активами группы.
 
 
"На западных рынках видео по запросу составляет около 70% всего интернет-трафика, и я уверен, что для России это уже очень близкое будущее. Мы хотим быть первыми проводниками этого будущего и стать №1 в стране, именно в этом заключаются мои задачи в Okko", — прокомментировал топ-менеджер.
 
Юрий Веревкин имеет два высших образования: окончил факультет менеджмента ПИЭФ, экономический факультет Московского университета имени С.Ю. Витте, кроме того, получает степень MBA в МГУ им. М.В. Ломоносова. С 2011 года занимал руководящие должности в маркетинге и продажах крупных федеральных компаний, таких как "Вымпелком", "Эр-Телеком", "Евросеть", "2Ком", БК "Лига Ставок".