Российский онлайн-кинотеатр Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, объявили о пополнении библиотеки Okko топовым контентом медиабренда для нового поколения Awesomeness, который появился в мультимедийном сервисе 13 августа 2020 года, сообщает пресс-служба ViacomCBS.
Уточняется, что контент бренда Awesomeness впервые появится в России: он будет доступен в Okko как в подписке Paramount+, так и в рамках пакетов подписок "Оптимум" и "Премиум". Библиотека Awesomeness в Okko изначально будет включать в себя сериалы "Зак и Миа", "Жуть" и "Легкий как пёрышко". В дальнейшем линейка контента будет расширяться.
Бренд Awesomeness был основан в 2012 году изначально как Youtube-канал, позднее начав производить контент для разных платформ, включая ТВ. Целевая аудитория проектов Awesomeness - поколение Z, люди до 20 лет, которые в настоящее время представляют 40% всех потребителей контента.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии