Новое исследование TiVo свидетельствует о том, что во всем мире зрители ежедневно просматривают в среднем 4,4 часа видеоконтента. При этом чуть более половины (55%) абонентов платного ТВ в США и 42% в Западной Европе обслуживаются у своего провайдера в течение четырех лет и более. Тогда как в Латинской Америке таких пользователей всего лишь чуть более трети, пишет Rapid TV News.
В США и Западной Европе среди абонентов больше так называемых бэби-бумеров – представителей послевоенного поколения. В это же время в Латинской Америке распределение между такими людьми и миллениалами, родившимися после 1980-х годов, примерно одинаковое. Среди абонентов в США, которые пользуются услугами своего провайдера более четырех лет, 51% - это бэби-бумеры и только 11% - миллениалы.
Тем не менее, несмотря большое количество лояльных клиентов, четверть из тех, кто подключен к провайдеру менее 12 месяцев, считают "крайне вероятным" отказаться ТВ полностью или частично в течение следующих шести месяцев. В Западной Европе только 43% из "давних" абонентов подписаны на OTT-службу, по сравнению с 49% в США и 67% в Латинской Америке.
Опрос также показал, что более 38% зрителей выключают свои устройства, когда они не могут найти подходящий контент. Половина респондентов "решительно согласна" с тем, что за ту сумму, которую они платят за ТВ, должно быть проще найти то, что они хотят посмотреть. Чуть более четверти сказали, что они согласны платить больше каждый месяц за услугу, которая упростит поиск видео по всем сервисам, на которые они подписаны.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии