TiVo

Исследование представила компания TiVo. Согласно ее отчету, сумма, которую ежемесячно тратит средняя американская семья на ШПД и видеосервисы за последние полгода на 11%. Число подписок на одно домохозяйство тоже растет - и составляет 8,8.
26.04.2022 20:30
В исследовании приняли участие более 4 500 зрителей из США и Канады. Согласно данным TiVo, в первую неделю карантина интерес к новостям о коронавирусе вырос на 600%. К 30 марта зрители стали смотреть новости на 2 часа дольше, чем до пандемии.
30.06.2020 10:08
Судебное разбирательство продолжалось 2 года. В судебном иске говорилось о неправомерном использовании компанией Comcast патентного портфеля TIVo, относящегося к способу изменения макета экранных руководств.
20.09.2018 15:07
В приставке X1 от Comcast есть функция, которая позволяет смотреть канал и одновременно записывать контент другой сети. TiVo утверждала, что это ее разработка.
10.08.2018 13:41
В США выросло число тех, кто живет без платного ТВ уже больше года. Аналитики TiVo подчеркивают, что удержание абонентов становится основной задачей для операторов, потому что пользователи не торопятся возвращаться к платному ТВ, отказавшись от него.
15.03.2018 14:57
Чуть более половины (55%) абонентов платного ТВ в США и 42% в Западной Европе обслуживаются у своего провайдера в течение четырех лет и более. В Латинской Америке таких пользователей всего около трети.
13.09.2017 12:12
В четвертом квартале 2016 года американцы готовы были платить $28,87 за 20 любимых каналов, тогда как кварталом ранее эта цифра составляла $32,92. Растет число респондентов, которые рассматривают возможность отказаться от своего провайдера.
09.03.2017 09:26
В числе других причин отказа от PayTV аналитики озвучивают использование стриминговых сервисов и антенны для просмотра базовых каналов. Также пользователями руководит желание выбирать для только те каналы, которые они хотят смотреть.
18.11.2016 12:50
По данным TiVo, 54% миллениалов бросают смотреть шоу, которые им понравились, тогда как среди поколения "беби-бумеров" это делают только 17%. При этом миллениалы тратят более 6 часов в день на просмотр видеоконтента (линейного и онлайн).
20.10.2016 14:33
При этом абонентская база компании за отчетный период выросла на 239 тысяч. Рост показали только кабельные подписчики TiVo, а количество владельцев фирменных устройств TiVo снизилось на 3 тысячи.
31.08.2016 09:10