Первый замсекретаря Общественной палаты Вячеслав Бочаров предложил законодательно ограничить показ рекламы в фильмах о Великой Отечественной войне, пишет ТАСС. Об этом Бочаров написал в своем Telegram-канале.
Поводом для этого стал показ фильма о защитниках Брестской крепости 22 июня. Показ несколько раз прерывался на рекламу. "И даже в этот день не смогли обойтись без рекламы: смерть защитников крепости была показана вперемешку с рекламой "Пепси" и сомнительного содержания развлекательных передач", – написал Бочаров. По его мнению, такой подход "обесценивает в сознании людей подвиг героев, их жертву".
Инициативу поддержала председатель комиссии ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Ирина Великанова: "Понятно, что эфирное время дорого, но только от такого "эффективного менеджмента" весь смысл показа теряется, патриотический пафос, художественный замысел автора, чувство сопричастности великой истории - все это слабо совместимо с задорными роликами, прославляющими шампуни, газировку и прочие прелести современной жизни". По ее словам, стоит начать с того, чтобы ограничить показ рекламы во время фильмов о войне 9 мая и 22 июня.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии