С такой инициативой выступил первый зампредседателя Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров. По его мнению, доступ в сеть должен осуществляться только по личным данным, которые пользователи должны предоставить оператору связи.
Показ фильма о защитниках Брестской крепости на одном из федеральных каналов 22 июня несколько раз прерывался на рекламу. Первый замсекретаря ОП Вячеслав Бочаров возмутился, что события ленты были показаны "вперемешку с рекламой "Пепси".
40 новых членов Общественной Палаты утвердил президент Владимир Путин. Окончательно новый седьмой состав Палаты будет сформирован в июне. В прошлом году Рифат Сабитов был удостоен удостоен награды "ТЭФИ" за вклад в развитие регионального телевидения.
На фоне карантинных мероприятий от провайдеров постоянно что-нибудь требуют. В Общественной палате предложили ввести 50-процентную скидку на тарифы с почасовой оплатой для удаленно работающих, которые чаще стали пользоваться услугами связи.
Круглый стол на тему "Защита свободы слова или угроза национальной безопасности. Деятельность СМИ — иностранных агентов в России" пройдет 4 сентября в Общественной палате. В нем примут участие эксперты, общественники, представители СМИ и госорганов.
По поручению президента России при ведущих телерадиокомпаниях должны создаваться комиссии по размещению социальной рекламы. Первые подобные комиссии уже созданы и начали принимать заявки на размещение соцрекламы.
Общественная палата России намерена внести на рассмотрение Госдумы поправки к закону о СМИ, которые предполагают введение определенной квоты на освещение вопросов ресурсосбережения и экологической информации на ТВ.
Предложение ввести звание заслуженного журналиста России прозвучало на прошедшей в январе встрече Владимира Путина с главами изданий и информагентств. Но Общественная палата считает, что награды достойны и представители других профессий в СМИ.
Тема регионального вещания актуальна в преддверии перехода на "цифру". Большинство телеканалов в регионах будут вынуждены уйти в кабельные сети и альтернативные среды вещания и могут понести значительные потери аудитории.
Исследование должно показать, насколько традиционные региональные СМИ готовы интегрироваться в новые форматы, присутствуют ли они в социальных сетях, какие механизмы поддержки они используют и др.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.