"НТВ-Плюс" впервые за долгое время озвучил численность своей абонбазы

24.06.2014 23:07
С момента запуска нового тарифного плана серии "Лайт" 1 октября 2013 года (90 телеканалов за 29 рублей в месяц) спутниковый оператор "НТВ-Плюс" увеличил свою абонентскую базу на 240 тысяч подписчиков, передает ComNews. Таким образом, по состоянию на начало июня 2014 года общее число домохозяйств, подключенных к услугам "НТВ-Плюс" составило 800 тысяч.
 
Оператор продолжает делать ставку на новый тариф, и рассчитывает, что если текущие темпы подключений сохранятся (а в среднем это 30 тысяч новых домохозяйств в месяц), то к концу этого года его база преодолеет отметку в 1 млн подписчиков, а в лучшем случае достигнет уровня 1,2 млн (при условии повышения темпов подключений до 60 в месяц).
 
Достигнуть соответствующих показателей "НТВ-Плюс" планирует за счет двух основных направлений — проведения масштабной рекламной кампании, которая стартовала буквально на днях — 22 июня, и внедрения новой системы дистрибуции абонентского оборудования.
 
Что касается рекламной кампании, то она направлена на привлечение новой аудитории. Если раньше "НТВ-Плюс" ориентировался на людей в возрасте от 40 лет и старше, то сейчас намерен расширить охватываемую возрастную категорию людьми в возрасте от 25 лет. Делать это он собирается посредством печатной, телевизионной и радийной рекламы.
 
Что же до новой системы дистрибуции, то она будет основана на фиксации оптовых цен на ресиверы и CAM-модули и создании по всей стране сети региональных складов, благодаря которым дилерам и установщикам из дальних регионов станет проще, дешевле и выгодней получать абонентское оборудование "НТВ-Плюс".
 
По информации ComNews, первые склады уже организованы на базе действующих партнеров оператора, имеющих статус региональных центров — таковых сейчас 38, а до конца года число складов планируется увеличить до 70.
 
По словам представителей "НТВ-Плюс", на данных складах дилеры и установщики смогут закупать оборудование по цене от 3200 до 3400 рублей за ресивер (в зависимости от количества заказанных "коробок") и от 1900 до 2000 рублей за CAM-модуль. При закупке партий, превышающих 150 единиц оборудования, оператор обещает делать скидки.
 
В "НТВ-Плюс" заявляют, что новая система дистрибуции позволит установщикам и дилерам зарабатывать больше (если раньше они работали за вознаграждение, составляющее 480 рублей за каждое подключение, то теперь будут выигрывать от 1300 рублей на разнице в закупочной и конечной стоимости оборудования), а, соответственно, будет стимулировать их подключать большее количество абонентов, рекомендуя клиенту подключаться именно к "НТВ-Плюс", а не к услугам платного ТВ иных спутниковых операторов.