14.10.2022 11:50
О нововведении заявил генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган. Идея состоит в том, что рекламодатель сможет подтверждать НРА свои бюджеты каждый месяц, при этом за непрерывность размещения будет предусмотрена накопительная скидка. Если же рекламодатель прервет размещение хотя бы на месяц, скидка обнулится. По информации экспертов, этот механизм не предусматривает штрафных или заградительных инфляций, передают Ведомости.
Аналитики отмечают, что средняя цена по году в таком формате сделки будет на 8-12% выше средней цены при классическом заявлении бюджета единовременно на весь год.
Топ-менеджеры рекламных групп считают, что поэтапное подтверждение бюджетов оптимально в ситуации, когда многие рекламодатели не готовы брать обязательства по годовым сделкам в связи с геополитической неопределенностью. Новый формат контрактов в случае лояльного ценообразования может заинтересовать широкую группу рекламодателей — как малый, так и средний бизнес. Если же наценка на первые месяцы размещения будет слишком высокой, то схема коротких сделок просто себя не оправдает — рекламодатель не придет, считают эксперты.
Сейчас уже определились топ-10 российских рекламодателей на ТВ и в интернете по итогам III квартала 2022 — пишет РБК, ссылаясь на данные медийного агентства Starlink. Согласно исследованию, лидером по объемам рекламных бюджетов остается "Сбер", несмотря на то, что расходы компании на рекламу сократились в III квартале до 2,4 млрд рублей — это на 36% меньше, чем в прошлом году.
Второе место в рейтинге заняло ООО "Интернет Решения" с ростом доходов в 62%. На продвижение в сети и на телевидении компания потратила за третий квартал 1,5 млрд руб. Пятое место занял бренд "Вкусно — и точка". Совокупные расходы компании на продвижение в этих сегментах, по подсчетам Starlink, составили 1,1 млрд руб. Это сопоставимо с рекламными бюджетами занимающей шестое место TCS Group Holding, которая представляет банк "Тинькофф" (чуть меньше 1,1 млрд руб.).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии