НОВОСТИ ВЫХОДНЫХ

04.07.2022 09:03

ИРИ принимает заявки на конкурс на создание национального контента в цифровой среде

Проекты по направлениям: "Видеоконтент", "Контент для социальных сетей", "Мультиформатный (мультиплатформенный) контент", "Спецпроекты в интернет-СМИ", "ПО и игры" принимаются с 1 июля по 1 августа. 

Матч за Суперкубок России покажут  в кинотеатрах прямом эфире в 62 городах страны 

Показ спортивного мероприятия в кинотеатрах  организуют телеканал "Матч ТВ" и сеть кинотеатров "Формула Кино Синема Парк". По их заявлению, это крупнейший показ футбольного матча в кинотеатрах.

VK проведет фестиваль независимого кино в 20 городах

С 9 июля по 30 июля в 20 городах России пройдут закрытые показы независимых фильмов, заслуженно отмеченных критиками и зрителями, но не попавших в число самых раскрученных. На фестивале покажут картины: "Супергерои" режиссера Паоло Дженовезе, "Мейнстрим" от Джиа Копполы, "Дьяволик" режиссеров Марко и Антонио Манетти и "Мегрэ и таинственная девушка" Патриса Леконта. Билеты на закрытые показы будут разыгрываться в специальном мини-приложении ВКонтакте.

Paramount+ не продлил сериал "Почему женщины убивают"  на третий сезон

Об этом заявили создатели сериала. При этом второй сезон сериала показал высокие цифры по просмотрам и еще в декабре планировался третий сезон - велись переговоры с актерами. Причины закрытия проекта не называются. 

Марина Овсянникова заявила о завершении контракта с Die Welt

Бывший редактор Первого канала, которая появилась в эфире программы "Время" с плакатом против "спецоперации", сообщила в своей соцсети о завершении контакта с изданием Die Welt. "Это был уникальный опыт работы в свободной журналистике. Спасибо команде Die Welt за то, что поддержали меня в столь трудное время", - написала Овсянникова.

НРА  провело исследование о значении телерекламы в период турбулентности

45% всех опрошенных согласны, что брендам нужно продолжать свою рекламную деятельность, больше всего в этом уверена  молодёжь - 57%. 38% опрошенных согласились с тем, что ТВ-реклама поможет им найти замену привычным товарам и услугам в период ухода брендов с рынка. И каждый третий участник опроса сказал, что с удовольствием посмотрит ТВ-рекламу, которая поможет разобраться в новых брендах.