06.02.2014 12:08
Multiscreen-деятельность распространена среди потребителей, но зачастую под этим подразумевается только использование ноутбука или смартфона во время просмотра телевизора. Действительно, чаще всего переключение между экранами является прерогативой телезрителей, новое исследование от британской аналитической компании Internet Advertising Bureau UK показало, что около одной трети multiscreen-деятельности среди владельцев смартфонов в Великобритании не было связано с телевидением вовсе. Об этом пишет eMarketer.
Из 34% multiscreen-деятельности, не связанной с телевидением, более половины происходило между смартфоном и ноутбуком, хотя доля такой деятельности значительно меньше возрастной группы от 55 лет. Четверть респондентов использовали настольный компьютер и смартфон, причем мужчины делали это чаще на 33%. Одна пятая часть multiscreen-деятельности, не связанной с ТВ, происходила между смартфоном и планшетом, и до одной четверти такая деятельность занимает среди респондентов, которые являются родителями. Интернет-телевидение в настоящее время становится все более и более распространенным, поэтому пользователи могут смотреть телепрограммы на своем ноутбуке, настольном компьютере или планшете, а также использовать “второй экран” смартфона.
Тем не менее, самым популярным устройством для одновременного использования с ТВ, является ноутбук. Результаты исследования компании Deloitte, которое было проведено в сентябре 2013 года, говорят о том, что 9 из 10 британских интернет-пользователей используют ноутбук минимум раз в неделю во время просмотра телевизора по сравнению с 89% и 83%, использовавшими смартфон или планшет, соответственно. Если смотреть на ежедневное использование, то ноутбук, по-прежнему, остается лидером, так как 6 из 10 человек совмещают его использование с просмотром ТВ ежедневно.
Причиной такого доверия к ноутбукам, по мнению аналитиков eMarketer, может быть представление о ноутбуках как о более надежных устройствах.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии