Аналитическая компания Nielsen после приобретения Sorenson Media запускает инициативу Nielsen Advanced Video Advertising, в рамках которой займется измерением телесмотрения посредством "умных" телевизоров (Smart TV) с возможностью последующего показа адресной рекламы данной аудитории. Для этого Nielsen совместит технологию Sorenson с разработками собственного подразделения Gracenote, позволяющими распознавать контент, пишет Broadcasting+Cable. Variety уточняет, что речь идет о создании специальной рабочей группы.
"Очевидно, что значительная доля телерекламы в будущем станет адресной, - сказал Дэвид Кенни (David Kenny), глава Nielsen. Он добавил, что в рамках продолжающейся эволюции инструментов по измерению аудитории компания, задействовав "уникальный набор технологических активов и талантов", ответит на величайшие вызовы, которые стоят перед индустрией телевизионной рекламы.
"С приобретением Sorenson Media мы сможем создавать дополнительную стоимость и повышать эффективность по всей цепочке медиа, от таргетинга и доставки рекламы до измерений и атрибуции, и помогать таким образом делать идею адресного телевидения более реальной", - заключил руководитель компании.
Broadcasting+Cable указывает на то, что рекламный бизнес отходит от традиционных демографических рейтингов, на которых годами специализировалась Nielsen. Перемены в отрасли вынуждают ее искать способы эффективного измерения аудитории на новых платформах и устройствах. Nielsen активно инвестирует в технологии, которые, по словам представителей компании, сделают ее незаменимой в мире, где реклама ориентирована на более конкретную аудиторию.
"Мы рады сотрудничать с другими представителями отрасли для того, чтобы сделать адресную рекламу реальностью, - сказала Келли Абкарян (Kelly Abcarian), генеральный менеджер рабочей группы Advanced Video. - У Nielsen есть опыт и технологии, которые помогут создать решение для адресной ТВ-рекламы, способное масштабироваться для всей индустии. И мы готовы предложить решение для измерения показателей, которое усовершенствует нынешний подход и станет мостом в будущее".
Ранее компания сообщала, что сможет отслеживать потребности аудитории, собирая данные "умных" телевизоров в облачном решении Nielsen Marketing Cloud. Также она запустила пилотный проект в области адресной телерекламы в сотрудничестве с двумя производителями Smart TV и рядом телевизионных сетей, включая CBS, A+E и AMC. Интеграция технологии Sorenson станет новым этапом пилотной программы.
Ранее сообщалось, что поставщик рекламных решений FreeWheel, входящий в состав американского телевизионного конгломерата Comcast, начнет использовать платформу по управлению данными от Nielsen (DMP), чтобы формировать продвинутую аудиторию для рекламных сообщений среди пользователей подключенных устройств (connected TV), OTT-сервисов и цифрового видео.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии