Национальная рейтинговая служба США Nielsen приостановила свою аккредитацию, столкнувшись с давлением со стороны игроков телерынка, сообщает Adweek.
По словам представителя Nielsen, такое решение является самым выгодным для компании, поскольку позволит ей обновить и оптимизировать свой национальный телевизионный продукт и другие измерительные продукты.
"Хотя мы по-прежнему уверены в целостности наших данных и измерений и полностью поддерживаем процесс аудита, мы считаем, что перерыв позволит нам сосредоточить усилия, связанные с аудитом, на том, чтобы продолжить решать проблемы, связанные с панелями измерений, а также на преобразовании нашего национального телевизионного продукта и разработке Nielsen One", – сообщается в заявлении.
Adweek отмечает, что теперь Nielsen лишилась поддержки со стороны Совета по медиаизмерениям США (MRC), придававшей дополнительный вес ее данным, на которые опирается отрасль. Сложившаяся ситуация потребует от Nielsen больших усилий для восстановления доверия к ней от представителей отрасли.
По мнению президента отраслевой группы Video Advertising Bureau (VAB) Шона Каннингема (Sean Cunningham), давление отраслевой группы на Nielsen в сложившейся ситуации только усилится.
"Чего нельзя избежать, так это уровня вмешательства всей индустрии, которая пришла к Nielsen с требованием изменить уровень прозрачности или уйти, которое необходимо для продвижения вперед с любым уровнем доверия. VAB будет добиваться радикальных перемен в Nielsen с большей настойчивостью, чем ранее", – прокомментировал Каннингем.
Напомним, что ранее отраслевая группа VAB в которую входят такие крупные телевизионные сети, как NBCUniversal, ViacomCBS, Fox, Disney и A+E Networks, попросила MRC приостановить аккредитацию национальной рейтинговой службы Nielsen. Компанию обвинили в систематическом недоучете зрителей в период с марта 2020 по март 2021 года.
Позже в Nielsen признали факт занижения телерейтингов. Компания объяснила ошибку сложностями в обслуживании панели во время пандемии и обязалась исправить все выявленные проблемы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии