Национальный рекламный альянс провел ребрендинг

18.02.2022 14:50
Национальный рекламный альянс (НРА) обновил фирменный стиль и логотип, сообщила пресс-служба компании. Создателем концепции выступило агентство UtterDesign. 
 
Новая айдентика призвана подчеркнуть трансформацию компании и всего медиарынка: динамичные изменения, стремление к инновациям и возрастающую роль коммуникаций как в отношениях селлера с рекламодателями, так и в отношениях брендов с потребителями. Основной элемент нового бренда — двоеточие, которое отражает два ключевых смысла концепции, — время и диалог. 

 
Две мигающие точки — отсылка к отсчету секунд на электронных часах — передают идею ценности времени, а также символизируют тайм-код в ТВ-эфире, намекая на неразрывную связь бизнеса НРА и телевидения. 
Второй важный смысл двоеточия — диалог селлера с рынком, который является залогом устойчивого развития медиарекламной отрасли. Кроме того, двоеточие символизирует непрерывный диалог медиа с потребителем. 
 
"Диалог — это суть ежедневной работы селлера. Мы не раз убеждались в том, что открытый разговор с партнером помогает достигать компромисса даже в непростых ситуациях. За двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений. Эта концепция близка нам по духу", - сказала заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева.