“Национальная Медиа Группа” приобрела 50% компании Федора Бондарчука

04.03.2014 08:47
“Национальная Медиа Группа” объявила о завершении сделки по приобретению 50% уставного капитала ООО “Арт Пикчерс Вижн”, — об этом сообщает пресс-служба компании. Отмечается, что в результате сделки “Национальная Медиа Группа” интегрирует в своем составе полный цикл управления телевизионным и кинематографическим контентом: от его производства до распространения.
 
Кроме того, медиахолдинг Юрия Ковальчука достиг договоренности о приобретении 50% в кинокомпании “Арт Пикчерс Студия”. Переговоры начались около шести месяцев назад. Первую сделку уже одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), по второй ведомство еще не выпустило вердикта. Владельцами и основателями обеих компаний являются Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, оставшиеся 50% доли компаний останутся за ними.
 
Напомним, что “Национальная Медиа Группа” является частным российским медиахолдингом, который объединяет телерадиокомпанию “Петербург-Пятый канал” (72,4%), ОАО “Первый канал” (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газету “Известия” (73,2%) и радиостанцию “Русская Служба Новостей” (100%). В октябре 2013 года Национальная Медиа Группа получила в управление газету “Metro-Петербург”.
 
Группа компаний “Арт Пикчерс” объединяет кинокомпанию “Арт Пикчерс Студия”; компанию “Арт Пикчерс Медиа”, специализирующуюся на кинотеатральной, телевизионной и DVD-дистрибуции фильмов как собственного производства, так и картин независимых западных компаний; телевизионную компанию “Арт Пикчерс Вижн”, специализирующуюся на создании телефильмов и сериалов. Среди продюсерских проектов “Арт Пикчерс” — кинофильмы “9 рота”, “ЖАRА”, “Обитаемый остров”, “Сталинград”. Наиболее успешными телевизионными проектами “Арт Пикчерс Вижн” в 2013 году стали сериалы “Молодежка” и “Выжить после”, снятые по заказу телеканала СТС.