В рамках "Кинотавра" была представлена школа кино и телевидения "Индустрия". Курируют проект НМГ, студия "Арт-Пикчерс" и компания "Водород". Программа обучения имеет бизнес-направленность, приоритет отдается созданию коммерчески успешных проектов.
Национальная медиа группа (НМГ) выкупила доли в производителе контента "Арт пикчерс вижн" и теперь контролирует 80% компании. Оставшиеся 20% принадлежат "Арт пикчерс медиа" Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского.
Речь идет о приобретении 50%-ной доли телевизионной компании “Арт Пикчерс Вижн”. При этом параллельно НМГ пытается купить также 50% акций “Арт Пикчерс Студия”. На текущий момент компания ожидает одобрения ФАС по ней.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.