Примерно половина взрослых пользователей многоканальных видеодистрибьюторов (multichannel video programming distributor, MVPD) в США знакомы с услугой TV Everywhere (TVE — телевидение повсюду). Об этом сообщает портал rapidtvnews.com со ссылкой на исследование CTAM.
Примерно столько же абонентов (49%) MVPD ответили, что наличие данной услуги дает им почувствовать себя более уверенным в своих провайдерах. 44% клиентов по меньшей мере один раз попробовали посмотреть ТВ-контент в течение последних шести месяцев. Опрос также показал, что 55% считают наличие услуги TV Everywhere плюсом для дистрибьюторов: таким образом подписка на них становится идеальной по соотношению цены и качества.
Ранее эксперты компании TDG составили отчет "Будущее ТВ-монетизации", согласно которому новые смотровые сервисы, в том числе TV Everywhere и Video on Demand (платное ТВ по запросу), показывают многообещающие результаты для рынка. Однако они все еще находятся в стадии зарождения и только формируют свое место в бизнес-ландшафте. Аналитики из TDG считают, что услуга TV Everywhere будет иметь решающее значение для рынка в долгосрочной перспективе: лишь после 2020 года этот сегмент начнет генерировать значительные доходы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии