На каналах ТВ-3 и "Пятница!" с мая появятся региональные рекламные блоки

02.04.2015 12:42
С 1 мая 2015 года на телеканалах ТВ-3 и "Пятница!", принадлежащих холдингу "Газпром-Медиа", начнут выходить региональные рекламные блоки, их продажей частично займется группа "Алькасар", которая также входит в медиахолдинг, а частично – местные компании, сообщает газета "Коммерсантъ".
 
"Это призвано стимулировать развитие региональных сетей телеканалов через привлечение партнерских станций в регионах и создаст предпосылки для увеличения доли каналов", - сказал представитель "Газпром-Медиа".
 
На обоих каналах из девяти минут общего рекламного инвентаря в час под региональные блоки будет выделено по две минуты. В регионах, где канал располагает собственной телестанцией, рекламу будет продавать "Алькасар", в остальных — местные партнеры.
 
Напомним, ТВ-3 и "Пятницу!" наряду с федеральным каналом 2х2 "Газпром-Медиа" приобрел в феврале 2014 года в составе холдинга "ПрофМедиа". Еще до сделки "ПрофМедиа" заключил контракт с рекламным селлером Vi, который действует до декабря 2017 года. Прежде среди этих трех каналов региональная реклама продавалась только на 2х2, ею и сейчас занимается Vi.
 
На "Пятнице!" и ТВ-3 в последние годы реклама выходила только в национальном размещении, то есть без региональных блоков, как на сетевых каналах. На ТВ-3 региональной рекламы нет с 2009 года, на "Пятнице!" — с 2011 года. Как пояснил источник "Коммерсанта", после кризиса 2008 года было решено перевести весь инвентарь в федеральное размещение, чтобы привлекать больше рекламных бюджетов, объясняет источник, знакомый с ситуацией.
 
Сейчас через сейлз-хаус "Газпром-Медиа" продается реклама в федеральном эфире НТВ и ТНТ, а через "Алькасар" — их региональные эфиры. Остальные федеральные каналы обслуживает или консультирует Vi.