24.05.2016 10:38
Европейские власти намерены внести изменения в действующие законодательные нормы, которые позволят увеличить количество рекламного времени на местных телеканалах. Об этом пишет французское издание LesEchos.
На текущий момент объем рекламы на европейских каналах регулируется директивой об аудиовизуальных СМИ, допускающей не более 12 минут рекламы в час.Но Еврокомиссия считает, что это ограничение необходимо смягчить, и перейти на практику США, где трансляция рекламы на телевидении может занимать до трети часового эфира.
Сейчас Еврокомиссия ведет работу по изменению директивы об аудиовизуальных СМИ. Сообщается, что по новым правилам объем рекламы будет высчитываться из среднего значения между 7 часами утра и 23 часами вечера, за счет чего его можно будет варьировать. Условно говоря, в прайм-тайм каналам разрешат показывать более 12 минут рекламы, а в не самое популярное среди рекламодателей время - менее 12 минут.
Напомним, что параллельно с этим в ЕС пытаются уравнять в правах европейские и американские онлайн-видеосервисы. Так, на этой неделе будет представлен проект по введению обязательных минимальных квот на показ европейского контента для сервисов потокового видео. Новые ограничения могут обязать Netflix, Amazon и других OTT-игроков показывать не менее 20% фильмов и сериалов европейского производства. Сейчас этот показатель составляет 1%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии