МТС в поддержку ребрендинга запустил рекламную кампанию, которая включает в себя размещение на ТВ, масштабное продвижение в интернете и наружной рекламе.
Слоганом компании стала фраза "Мы уже не те". По задумке авторов, это должно отразить внутренние и внешние преобразования в компании, которая трансформировалась из телеком-оператора в цифровую экосистему и вслед за этим изменила визуальный стиль, архитектуру и позиционирование бренда.
В рекламном ролике также появились новые лица, такие как Паулина Андреева и цифровой аватар МТС по имени Эм.
"Мы сохраняем креативную рамку и основных амбассадоров бренда. Работа с селебрити показывает очень высокую эффективность и снижает нам медиазатраты — благодаря узнаваемости и привлекательности наших амбассадоров мы быстрее достигаем высоких результатов. А при таких радикальных изменениях как ребрендинг — очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда. И хотя текущие герои отлично вписываются в новый бренд, мы будем продолжать добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед коммуникацией. Также мы уже внедряем новые визуальные элементы и закладываем основные идеи позиционирования в коммуникации", — прокомментировала Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что МТС проводит глобальный ребрендинг. У бренда появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также собственная айдентика для отдельных продуктов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии