Ее задача — отразить внутренние и внешние преобразования в компании МТС, которая трансформировалась из телеком-оператора в цифровую экосистему и вслед за этим изменила визуальный стиль, архитектуру и позиционирование бренда.
Ранее оператор запустил рекламную кампанию в поддержку цифрового телевидения, в основу которой был положен собирательный образ русского правителя, олицетворяющего взыскательного клиента. Как выяснилось, внешность героя пришлась по вкусу не всем.
В основу промоакции положен образ царя и его членов семьи, которые олицетворяют собой взыскательных клиентов, получающих цифровые сервисы "Дом.ру". Кампания нацелена на продвижение онлайн-кинотеатра и ТВ-приставки Movix Pro.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.